Администрация Братковского сельского поселения
Терновского муниципального района Воронежской области

График личного приема граждан

График личного приема граждан администрацией Братковского сельского поселения

График приема граждан главой Братковского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области:

ВТОРНИК  - С 8.00 ДО 12.00

ЧЕТВЕРГ -  С 13.00 ДО 16.00

    Обращения граждан могут направляться в администрацию поселения в устной или письменной форме, по телефону, через сеть Интернет, по почте и в ходе личного приема. 

Предварительная запись на личный прием по телефону 8(47347)65116 или по электронной почте: bratkov.ternov@govvrn.ru

В связи с режимом повышенной готовности, введенном на территории Воронежской области, работа администрации  Братковского сельского поселения организована по новой схеме.

Гражданам рекомендуется обращаться по телефону для получения устных разъяснений или письменно.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике